kk
ruen

Подписка на журнал

Рекомендуем

  • nhl

    nhl

  • iteca

    iteca

Подписка на новости

СЛЕДИТЬ ЗА ТРЕНДАМИ И БЫТЬ «НА ВОЛНЕ» ВАЖНО И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, И МАСТЕРАМ. ПЕРВЫМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ПУТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, НОВЫЕ РЫНКИ И НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ, ВТОРЫМ – ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ, В КАКУЮ СТОРОНУ РАЗВИВАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, КАКИЕ НАВЫКИ ОТТАЧИВАТЬ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СОЗДАНИИ НОВЫХ ИДЕЙ. ТАК КАКИЕ ВОЛНЫ НАХЛЫНУТ НА БОЛЬ
НАСТАСЬЯ МОКИЧ писатель, PR-консультант, PR-директор лаборатории ресторанных идей RestoLab     ЧИСТЫЙ ЗИМНИЙ ВОЗДУХ УЖЕ ЗАРЯЖЕН ПРАЗДНИКОМ. ХВОЯ, ЦИТРУСОВЫЕ, ВАНИЛЬ. В РОССИИ, АВСТРИИ, ГЕРМАНИИ И ФРАНЦИИ АТМОСФЕРУ РАСПИСАЛИ АРОМАТЫ СЛАДОСТЕЙ И СДОБЫ, С ОТТЕНКАМИ КОРИЦЫ И ИМБИРЯ. В ИСПАНИИ – ЗАПАХ КАШТАНОВ, КОТОРЫЕ ЖАРЯТ УЛИЧНЫЕ ТОРГОВЦЫ ПРЯМО НА УЛ
НЕБОЛЬШИЕ ПЕКАРНИ С БОЛЬШИМ ВЫБОРОМ ГОРЯЧЕЙ СВЕЖЕЙ ВЫПЕЧКИ И, КАК МИНИМУМ, СОБСТВЕННЫЕ ХЛЕБОПЕКАРНИ ПРИ РЕСТОРАНАХ, И ДАЖЕ В СУПЕРМАРКЕТАХ – НОВЫЙ ТРЕНД, КОТОРЫЙ БУДЕТ СТАНОВИТСЯ ВСЁ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ В СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЛЕТ. МЫ ВИДИМ ЕГО СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В АЛМАТЫ, МОСКВЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, БИШКЕКЕ И ТАШКЕНТЕ. Гости с удовольствием покупают крафтовы
БАЙМУХАНОВА Джамиля Болатовна Редактор отдела информации       КЕКСЫ – ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВИДОВ ВЫПЕЧКИ К ЗИМНИМ ПРАЗДНИКАМ, РОЖДЕСТВУ И НОВОМУ ГОДУ, ВО ВСЕМ МИРЕ. ПЕКАРИ И КОНДИТЕРЫ ВКЛЮЧАЮТ КЕКСЫ В СВОЙ АССОРТИМЕНТ В ДЕКАБРЕ, ПОВАРА – В ЗИМНЕЕ МЕНЮ РЕСТОРАНОВ. КАЖДЫЙ СТРЕМИТСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВЫПЕЧКУ ЕЩЕ НЕЖНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ. КОНЕЧНО,
ПОЛИНА КАШТАН дизайнер интерьера, специализирующийся на HoReCa ЧАСТО ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПЕКАРНИ И КОНДИТЕРСКОЙ, МАЛО ВНИМАНИЯ УДЕЛЯЕТСЯ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНТЕРЬЕРА, ЗОНИРОВАНИЮ, РАБОТЕ СО СВЕТОМ И ДЕКОРОМ. А ВЕДЬ ЭТО ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА. ЭТО СОЗДАЕТ ТО ТРУДНО УЛОВИМОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОСТРАНСТВА, В КОТОРОМ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ И ХОЧЕТСЯ ЕСТЬ. ДАЖЕ ЕСЛИ
ВИКТОРИЯ САБИРОВА партнер, директор по маркетингу консалтинговой компании «MEDUZA consulting». Инстаграм @visabirova ПОЧЕМУ ТАК ТЯЖЕЛО ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ СКИДКАМИ В ПРЕДНОВОГОДНИЕ ДНИ? ПОТОМУ ЧТО ВЕЗДЕ СКИДКИ, СКИДКИ, СКИДКИ. И, ЧТО ГРЕХА ТАИТЬ, ОНИ И В НЕ ПРЕДНОВОГОДНИЕ ДНИ - САМЫЙ ХОДОВОЙ ИНСТРУМЕНТ СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БИЗНЕСМЕНОВ. ЛЮД
РОМАН КАЛИНИН Генеральный директор «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Развитие маркетинга и продаж в пищевой промышленности  www.vatelmarketing.ru НАЗВАНИЕ СТАТЬИ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЗАБАВНЫМ ОКСЮМОРОНОМ? А ВОТ И НЕТ, СПЛАНИРОВАННОЕ СОКРАЩЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ЭФФЕКТУ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Поговорим о сокращении ассортимента. Тема

РАЗВИВАТЬ, СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ

"Старинные традиции - инновационные технологии"

Первый номер журнала "Верный хлеб" вышел в 2012 году. Уже шесть лет мы внимательно следим за индустрией, чтобы первыми передавать самую интересную и полезную информацию пекарям, кондитерам и предпринимателям. 
 
Мы сфокусированы на развитии на основе добрых традиций. Традиции становятся хорошим, плотным фундаментом для развития как мастерства, так и бизнеса. Редакция журнала идет в ногу с трендами, следит за новостями и событиями, в постоянном диалоге с передовыми компаниями, производителями оборудования, и технологами. Мы делаем этот журнал для каждого пекаря, каждого кондитера и каждого бизнесмена, который ищет вдохновения, новых идей и вектора для дальнейшего роста. 

Подписка на новости

Рекомендуем

  • nhl

    nhl

  • iteca

    iteca