kk
ruen

Подписка на журнал

Подписка на новости

Рекомендуем

  • nhl

    nhl

  • iteca

    iteca

БАЙМУХАНОВА Джамиля Болатовна  Редактор отдела информации ЛЕПЕШКИ ТАК ЖЕ СТАРЫ КАК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, КОТОРОЕ НАЧАЛО ПЕЧЬ ИХ ЕДВА ВЫБРАВШИСЬ ИЗ ПЕЩЕРЫ. ЭТО САМАЯ ДРЕВНЯЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ХЛЕБА — ЛЕПЕШКИ ПЕКЛИ САМЫЕ РАЗНЫЕ НАРОДЫ ПО ВСЕМУ МИРУ, ОТ ИНДЕЙЦЕВ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ ДО ГОРНЫХ НАРОДОВ КАВКАЗА. ЛЕПЕШКИ БЫВАЮТ САМЫМИ РАЗНЫМИ ПО ВКУСУ И ПОДХОДУ: СОЛЕНЫМИ,
ЛАВАШ — РАЗНОВИДНОСТЬ ПРЕСНОГО ХЛЕБА, ПРИГОТОВЛЕННОГО ИЗ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ И СФОРМИРОВАННОГО В ВИДЕ ТОНКОЙ  ЛЕПЁШКИ. ПРОДУКТ ПОЛУЧИЛ ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В  НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ ПЕРЕДНЕЙ АЗИИ (АФГАНИСТАН, ИРАН, КАВКАЗ), НО РОДИНОЙ ЛАВАША ЗАСЛУЖЕННО СЧИТАЕТСЯ  АРМЕНИЯ. У ЛАВАША ЕСТЬ И ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ — АРМЯНСКАЯ  ЛЕПЁШКА, АРМЯНСКИЙ ХЛЕБ, ПАРАКИ, ЛОМКИ
НАСТАСЬЯ МОКИЧ  писатель, PR-консультант, PR-директор лаборатории  ресторанных идей RestoLab НЕДАВНО НА RESTORANOFF.RU ПРОЧИТАЛА СТАТЬЮ С МАНЯЩИМ НАЗВАНИЕМ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО ПИАРЩИКА «НЕЦЕЛЕВОЙ ГОСТЬ». В СТАТЬЕ РЕЧЬ ИДЕТ О ПРИЛОЖЕНИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И О ТОМ, ЧТО СКОРО ОНО БУДЕТ АКТУАЛЬНО, В РОССИИ И Я ЗАДУМАЛАСЬ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В СРЕДНЕЙ АЗИИ. ПРИВЕДУ Ф
ЯНА АЛЕШКИНА  сооснователь школы интернет-коммуникаций 80level.kz Instagram сейчас – один из самых эффективных каналов коммуникаций в соотношении «цена/охват». Особенно для тех, у кого есть красивый визуальный контент. Великолепно подходит для пекарен и кондитерских. Но многие предприниматели обжигались на некачественной работе подрядчиков и теперь
ДИАНА СУЛТАНОВА:  эксперт по необрендингу и разработке стратегий. Соединяет знания и опыт в области фундаментального маркетинга, нейромаркетинга, психологии, HR и коучинга, создает на основе  ценностей и смысла бренды, стратегии и бизнес-системы, где каждый элемент дает желаемый результат.   БРЕНД – ЭТО ОБРАЗ, КОМПЛЕКС ЭМОЦИЙ, МЫСЛЕЙ, ЧУВСТВ, ПРЕДС
Ассоциация «Тошкент Нон» создана в 1995 году, а сегодня в её состав входит 61 хлебных предприятий, у 10 из которых есть фирменные магазины, которые обеспечивают хлебобулочной и мучной кондитерской продукцией население Ташкента. Общая производственная мощность предприятий в системе ассоциации «Тошкент Нон» около 1042 тонн хлебобулочной продукции в с
В начале сентября в Алматы прошел курс для кондитеров «Восточные сладости» от уникальной личности – сильной и яркой Елены Шрамко, кондитера с мировым именем, чемпиона мира по кондитерскому искусству. – Елена Васильевна, расскажите о том, как вы стали кондитером? – В прошлом я кандидат технических наук, в 90 –е годы, во время перестройки свою основн

РАЗВИВАТЬ, СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ

"Старинные традиции - инновационные технологии"

Первый номер журнала "Верный хлеб" вышел в 2012 году. Уже шесть лет мы внимательно следим за индустрией, чтобы первыми передавать самую интересную и полезную информацию пекарям, кондитерам и предпринимателям. 
 
Мы сфокусированы на развитии на основе добрых традиций. Традиции становятся хорошим, плотным фундаментом для развития как мастерства, так и бизнеса. Редакция журнала идет в ногу с трендами, следит за новостями и событиями, в постоянном диалоге с передовыми компаниями, производителями оборудования, и технологами. Мы делаем этот журнал для каждого пекаря, каждого кондитера и каждого бизнесмена, который ищет вдохновения, новых идей и вектора для дальнейшего роста. 

Подписка на новости

Рекомендуем

  • nhl

    nhl

  • iteca

    iteca