kk
ruen

История небольшой пекарни в Астане

История небольшой пекарни в Астане

 ПОЖАЛУЙ, ЭТО САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПОСЛОВИЦА О ХЛЕБЕ, ОДНАКО, ТОЛКОВАНИЕ ЕЕ ЗНАКОМО НЕ ВСЕМ. ЗНАЧЕНИЕ ХЛЕБА В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ СЛОЖНО ОЦЕНИТЬ. БЕЗ НЕГО НЕ ОБХОДИЛСЯ НИ ОДИН ПРИЕМ ПИЩИ, НИ ОДНО ЗАСТОЛЬЕ, ПОТОМУ ЧТО ХЛЕБ — ЭТО СЫТНО И ПОЛЕЗНО.

Итак, данная статья расскажет обо мне – начинающем предпринимателе в хлебобулочной отрасли.

Продолжить чтение
  80 просмотров
80 просмотров

Пекарни Израиля дело семейное

Пекарни Израиля дело семейное

НАСТАСЬЯ МОКИЧ / писатель, журналист

Во время путешествия по Израилю невозможно не влюбиться в маленькие пекарни с большим количеством вкуснейших изделий с разными начинками. Невозможно не набрать пару лишних килограммов, потому что мучное и сладкое здесь настолько вкусное, что все меркнет на фоне обещаний очередных порций наслаждения ближневосточной выпечки и десертов.Здесь пекут вкусно везде. Секрет в особом отношении мастеров к своему делу – в пекарнях практически нет случайных людей, только те, кто предан делу, кто влюблён в хлеб. А иногда и получил эту любовь по наследству. Именно одну из таких историй хочу в этот раз рассказать журналу «Верный хлеб» - о семейной пекарне в самом красивом городе Израиля – Яффо. Красивом без преувеличений, ведь именно так переводится название города с иврита – красивый.Яффо – место для жизни и творчества целых поколений художников. Его называют богемной столицей Израиля, здесь живёт больше всего представителей творческих профессий со всей страны. Яффо вдохновляет с первого свидания. Узкие улицы песочного цвета – холст, яркие пятна: синее море, белые паруса в порту, бирюзовые окна и двери, таблички на дверях цвета морской волны, цветы в разноцветных горшках – мазки. А главные краски города – люди. Люди - художники. Художники в широком смысле слова, ведь художник не только тот, кто создаёт картины, а тот, кто с творчеством и душой относится к любимому делу.

Продолжить чтение
  81 просмотров
81 просмотров

История загадочных восточных сладостей

izvs

РЕДКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ВРЕМЯ СТРАНСТВИЙ ПО СТРАНАМ ВОСТОКА НЕ ВОСТОРГАЛСЯ ТРАДИЦИОННЫМ ВОСТОЧНЫМ СЛАДОСТЯМ. ЯРКИЕ, РАЗНОЦВЕТНЫЕ, ОНИ ЛЕЖАТ ПЁСТРЫМИ РЯДАМИ НА БАЗАРАХ, МАНЯТ КРАСИВЫМИ УПАКОВКАМИ В МАГАЗИНАХ, ИХ НАРЕЗАЮТ МАЛЕНЬКИМИ КУСОЧКАМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДАЮТ К ЧАЮ В РЕСТОРАНАХ И В ГОСТЯХ. ОНИ ПРИТЯГИВАЮТ МНОГООБРАЗИЕМ, РАЗНОЦВЕТИЕМ, АРОМАТАМИ И ОБЕЩАНИЕМ НЕЗЕМНОГО НАСЛАЖДЕНИЯ. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – НАСТОЯЩИЕ ВОСТОЧНЫЕ СЛАДОСТИ И КТО ИХ СОТВОРИЛ?

О происхождении восточных сладостей есть как и красивые легенды о сладострастных султанах, так и прозаичные истории о суровых условиях жарких пустынь и степей. Дело в том, что долгое время, до появления современной цивилизации, на Востоке не было холодильников. И сохранить урожай ягод и фруктов было проблематично. Поэтому древние восточные повара придумали хитрый способ сохранять и вкус, и питательный состав урожая – вываривать восточный мармелад.

Продолжить чтение
  98 просмотров
98 просмотров

Добрые традиции восточного хлеба

Добрые традиции восточного хлеба

НАСТАСЬЯ МОКИЧ / писатель, журналист

К ХЛЕБУ ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ ВО ВСЕМ МИРЕ, ЭТИМ НЕ УДИВИШЬ. НО НА ВОСТОКЕ К НЕМУ ОТНОСЯТСЯ С ЕЩЁ БОЛЬШИМ ПОЧТЕНИЕМ, ЧЕМ НА ЗАПАДЕ. РАНЬШЕ БЫЛО ДАЖЕ НЕДОПУСТИМО РЕЗАТЬ ХЛЕБ НОЖОМ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СОПРИКОСНОВЕНИЯ СИМВОЛА ДОБРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ С ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ, АССОЦИИРУЮЩИМСЯ С АГРЕССИЕЙ И НАСИЛИЕМ. ПОЭТОМУ, К ТРАДИЦИЯМ КАКОЙ БЫ ВОСТОЧНОЙ СТРАНЫ МЫ НЕ ОБРАТИЛИСЬ, УВИДИМ, ЧТО ХЛЕБ НЕ НАРЕЗАЮТ, А РВУТ НА КУСОЧКИ. ЕЩЁ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ – ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ ВОСТОЧНЫХ СТРАНАХ ХЛЕБ РАНЬШЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В КАЧЕСТВЕ ПОСУДЫ И СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ ОДНОВРЕМЕННО. ПОЭТОМУ ТРАДИЦИОННЫЙ ВОСТОЧНЫЙ ХЛЕБ В ОСНОВНОМ ИМЕЕТ ПЛОСКУЮ ФОРМУ ЛЕПЁШКИ. В КАЖДОЙ СТРАНЕ ВОСТОКА СВОИ ИНТЕРЕСНЫЕ ТРАДИЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ХЛЕБОМ.

Продолжить чтение
  83 просмотров
83 просмотров

Фрилансеры: нецелевой гость или новая аудитория?

Фрилансеры: нецелевой гость или новая аудитория?

НАСТАСЬЯ МОКИЧ писатель, PR-консультант, PR-директор лаборатории ресторанных идей RestoLab

НЕДАВНО НА RESTORANOFF.RU ПРОЧИТАЛА СТАТЬЮ С МАНЯЩИМ НАЗВАНИЕМ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО ПИАРЩИКА «НЕЦЕЛЕВОЙ ГОСТЬ». В СТАТЬЕ РЕЧЬ ИДЕТ О ПРИЛОЖЕНИИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И О ТОМ, ЧТО СКОРО ОНО БУДЕТ АКТУАЛЬНО, В РОССИИ И Я ЗАДУМАЛАСЬ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В СРЕДНЕЙ АЗИИ.

Продолжить чтение
  52 просмотров
52 просмотров

8 советов для контента пекарен и кондитерских INSTAGRAM

8 советов для контента пекарен и кондитерских INSTAGRAM

ЯНА АЛЕШКИНА сооснователь школы интернет-коммуникаций 80level.kz

Instagram сейчас – один из самых эффективных каналов коммуникаций в соотношении «цена/охват». Особенно для тех, у кого есть красивый визуальный контент.Великолепно подходит для пекарен и кондитерских. Но многие предприниматели обжигались на некачественной работе подрядчиков и теперь считают, что социальные сети не эффективны. Это не так. Здесь, также, как и в любой другой сфере важен профессиональный подход. Я бы выделила три кита успешного продвижения: контент, коммуникации и третированная реклама.Сегодня поговорим о контенте. Перед вами 8 советов для тех, кто хочет оживить страницу своего бизнеса в Instagram.

Продолжить чтение
  91 просмотров
91 просмотров

Как создать новый сильный бренд?

Как создать новый сильный бренд?

ДИАНА СУЛТАНОВА: эксперт по необрендингу и разработке стратегий. Соединяет знания и опыт в области фундаментального маркетинга, нейромаркетинга, психологии, HR и коучинга, создает на основе  ценностей и смысла бренды, стратегии и бизнес-системы, где каждый элемент дает желаемый результат.

 

Продолжить чтение
  57 просмотров
57 просмотров

Рецепт успеха Елены Шрамко

Рецепт успеха Елены Шрамко

В начале сентября в Алматы прошел курс для кондитеров «Восточные сладости» от уникальной личности– сильной и яркой Елены Шрамко, кондитера с мировым именем, чемпиона мира по кондитерскому искусству.

– Елена Васильевна, расскажите о том, как вы стали кондитером?– В прошлом я кандидат технических наук, в 90 –е годы, во время перестройки свою основную работу пришлось бросить и идти в бизнес, совместно с компаньонами, как и многие в те годы, занимались куплей – продажей всего, что только подворачивалось под руку. Пиломатериалы меняли на шубы, шубы на питание, питание на строительные материалы, строй материалы на строительную технику. Так к середине 90–х мы через многочисленные сделки пришли к тому, что у нас появился собственный ресторан, дело все происходило в г. Владикавказе. Начав управлять рестораном столкнулись со многими сложностями, мало того, что продукты доставали самыми невозможными способами, так еще и стал вопрос в отсутствии квалифицированного персонала, все что тогда давал образовательный рынок в сфере общепита это ПТУ или кулинарные училища. Тогда и зародилась идея создания собственной школы, где можно было бы готовить высококлассных и профессиональных специалистов для ресторанов, отелей.

Продолжить чтение
  157 просмотров
157 просмотров