kk
ruen

8 советов для контента пекарен и кондитерских INSTAGRAM

8 советов для контента пекарен и кондитерских INSTAGRAM

ЯНА АЛЕШКИНА
 сооснователь школы интернет-коммуникаций 80level.kz



Instagram сейчас – один из самых эффективных каналов коммуникаций в соотношении «цена/охват». Особенно для тех, у кого есть красивый визуальный контент.
Великолепно подходит для пекарен и кондитерских. Но многие предприниматели обжигались на некачественной работе подрядчиков и теперь считают, что социальные сети не эффективны. Это не так. Здесь, также, как и в любой другой сфере важен профессиональный подход. Я бы выделила три кита успешного продвижения: контент, коммуникации и третированная реклама.
Сегодня поговорим о контенте. Перед вами 8 советов для тех, кто хочет оживить страницу своего бизнеса в Instagram.

СОВЕТ 1: Выкладывайте видео
Забудьте о дорогом оборудовании и бюджете на производство ролика, камеры вашего смартфона вполне достаточно. Вы можете рассказать об истории создания вашей компании, представить команду или показать процесс работы. Основная идея – придать бренду личность и характер, показать ежедневный труд тех людей, благодаря которым появляются те самые вкусные десерты и воздушный хлеб.

СОВЕТ 2: Публикуйте ежедневно
Лента Инстаграм должна быть свежей, как выпечка. Ежедневные публикации будут напоминать вашим клиентам зайти к вам за любимым пирожным или попробовать кекс с новой начинкой. И не забывайте о том, что качество фотографии отражает качество продукта. Сделать красивый вкусный снимок на (опять же) смартфон под силу каждому.
Потратьте пару часов на то, чтобы почитать в интернете о базовых принципах съёмки – композиции, освещении, балансе цвета и т. д. – и у вас обязательно получится.
P.S. Не используйте фильтры, даже если вам кажется, что они улучшают фотографию. Еда на такой фотографии выглядит неестественно.

СОВЕТ 3: Создайте запоминающееся фото профиля
Выбрать яркое фото профиля для бизнес страницы так же важно, как подобрать красивую фотографию для личной. Это может быть фото фасада вашего магазина или фото самого колоритного десерта. Многие в качестве фото профиля используют логотип. Какое бы изображение вы ни выбрали, оно должно быть уникальным и ассоциироваться у подписчика именно с вашим брендом.

СОВЕТ 4: Проводите конкурсы
Да, конкурсы в Инстаграм не проводит только ленивый, они в большинстве своём однотипны и уже несколько поднадоели. Но это не значит, что от них нужно отказаться. Просто сделайте их небанальными. К примеру, кондитерская «MORE» в Чикаго часто проводит простые, но интересные конкурсы среди своих подписчиков. В одном из последних условием было назвать 30 песен, в тексте которых встречается слово «ваниль». Первые 30 участников получили в подарок десерт. Такая стратегия позволяет вашим клиентам подружиться с брендом и в результате побуждает их к покупке.

СОВЕТ 5: Публикуйте Истории
На сегодняшний день функция «Истории» – самая популярная в Инстаграм. Её плюс в том, что абсолютно все Истории попадают в поле зрения пользователя и показываются над основной лентой. В отличие от обычных публикаций, которые ваш подписчик может и не увидеть, так как на это влияет очень много факторов, заложенных в алгоритм сети.
Таким образом, История – отличный способ привлечь к себе внимание. Вы можете рассказать о том, что происходит у вас в заведении именно сейчас, показать закулисную жизнь производства, провести опрос или поделиться предварительным просмотром последней публикации в своей ленте. Каждая часть Истории доступна для просмотра в течение 24 часов, а по истечении этого времени вы можете добавить её в раздел «Актуальное» и оставить на своей странице.

СОВЕТ 6: Наладьте обратную связь с подписчиками
Как я упоминала выше, в Историях есть функция для проведения опросов. Подписчик может выбрать из двух вариантов ответа, предложенных вами (функция «Опрос»), или же дать ответ в свободной форме (функция «Вопросы»). Эти функции дают вам возможность получить ценную обратную связь от клиентов: узнать их предпочтения, пожелания или, например, дать возможность клиентам самим выбрать начинку для пирога, который вы собираетесь ввести в ассортимент.

СОВЕТ 7: Проводите мастер-классы и транслируйте их в прямом эфире (функция "Прямой эфир" в "Историях")
Мастер-классы позволяют продемонстрировать вашу компетентность, а также познакомиться с потенциальнымиклиентами лицом к лицу. Тема может быть любой: от выпечки булочек до украшения тортов. Главное, чтобы мероприятия были интересны участникам и проводились на регулярной основе.

СОВЕТ 8: Следите за обновлениями
Инстаграм – живой инструмент, который постоянно меняется. Почти с каждым обновлением приложения разработчики совершенствуют и добавляют функционал, рождаются новые тренды и отмирают старые. Для того, чтобы страница продолжала быть интересной, а контент разнообразным, необходимо быть в курсе этих изменений.
Самый простой способ – подписаться на официальный блог – https://business.instagram.com/blog – в котором разработчики рассказывают о новых функциях для бизнес страниц и дают советы по продвижению.

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
17.06.2019

Изображение каптчи