kk
ruen
Рекомендуемое 

История небольшой пекарни в Астане

 ПОЖАЛУЙ, ЭТО САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ПОСЛОВИЦА О ХЛЕБЕ, ОДНАКО, ТОЛКОВАНИЕ ЕЕ ЗНАКОМО НЕ ВСЕМ. ЗНАЧЕНИЕ ХЛЕБА В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ СЛОЖНО ОЦЕНИТЬ. БЕЗ НЕГО НЕ ОБХОДИЛСЯ НИ ОДИН ПРИЕМ ПИЩИ, НИ ОДНО ЗАСТОЛЬЕ, ПОТОМУ ЧТО ХЛЕБ — ЭТО СЫТНО И ПОЛЕЗНО.

Итак, данная статья расскажет обо мне – начинающем предпринимателе в хлебобулочной отрасли.

Меня зовут Жанна. Я родом из Казахстана, но к данному бизнесу меня привела моя бабушка, у которой в далеком детстве я воспитывалась в России. Бабушка постоянно что-то стряпала в своей русской печи, я с удовольствием наблюдала за этим процессом. У нее получался отменный хлеб, вкуснейшие пирожки и булочки.

Шло время, девочка выросла и состоялась как юрист, завела большую семью, но в глубине души ее всегда тянуло к увлечению кулинарией и
воспоминаниям о теплом детстве с бабушкой.

Наконец, я решила начать свое дело и выпекать здоровый продукт. Как хозяйка, жена и мать пятерых детей я знаю о пользе натуральных продуктов и хотела бы применять свои знания для людей!

Когда появилась идея, силы и желание, оставалось дело за малым – запустить предприятие. Когда занимаешься любимым делом, то энергии много и уже на третий день после родов своего младшего ребенка я включилась в создание своего бизнеса, а ровно через два месяца запустила свое предприятие!

Надо сказать, что это не единственное мое детище, в планах - открытие национального ресторана с нашей национальной выпечкой в Праге.
Наша старшая дочь будет получать образование в этой стране, а мы хотели бы быть рядом с ней таким образом.

А теперь немного расскажу о тенденциях в хлебопекарной отрасли.

За последние два года количество пекарен, булочных и кафе с собственным производством на основных торговых улицах городов выросло на 80%. Это объясняется изменением вкусовых предпочтений, увеличением взыскательности потребителей и повышением требований к качеству продукции. Сегодняшним покупателям уже недостаточно стандартного предложения супермаркетов. Им хочется пробовать что-то новое, а с учётом небольшой разницы в цене спрос частично перетекает в сегмент специализированных пекарен.

Мода на пекарни пришла к нам из Европы. Почти, все тренды в сфере общепита приходят к нам с Запада.
Многочисленные пекарни и булочные – не исключение. В крупных городах стремятся перенимать европейский стиль жизни. Хрустящий круассан и ароматный багет с чашечкой кофе по утрам в этот стиль очень вписывается.
Еще один фактор развития этого сегмента – экономический кризис.
В пекарнях невысокий средний чек, там можно недорого перекусить выпечкой с горячим напитком. Кроме того, во многих булочных можно купить свежий хлеб по цене примерно равной аналогичному продукту в супермаркете. В выигрыше, конечно, будет изделие ручной работы.

Наконец, различные кафе с собственным производством популярны среди гостей города. Рост туристического потока способствует увеличению количества заведений, расположенных в центре.

Общий рынок пекарен можно разделить на несколько сегментов, они не столько конкурируют, сколько дополняют друг друга.

Первый сегмент – это пекарни в супермаркетах и гипермаркетах, где можно приобрести свежий хлеб одновременно с покупкой других продуктов. На них приходится порядка 60% рынка хлебобулочных изделий, производимых пекарнями.
Работают преимущественно в низком или среднем ценовых сегментах, что определяется ценовым позиционированием торговой точки.

Второй сегмент – пекарни, работающие на вынос, в том числе, в автомобильном формате. За счет расположения вблизи, офисных центров и в спальных районах, они позволяют потребителям приобрести выпечку домой или в офис.

И третий сегмент – это пекарни - кондитерские с посадочными местами, которые всё чаще становятся не только местом совершения покупок, но и деловых встреч. Для них хлеб – одна из ассортиментных групп, наряду с которой предлагаются пироги, пирожные, сэндвичи, чай и кофе. В сумме два последних сегмента закрывают около 40% спроса на хлебобулочные изделия.

Хлебобулочная отрасль на данном этапе переходит от количественных показателей в качественные.
Конкурировать могут лишь честные пекарни, использующие натуральное и свежее сырье. Если раньше потребление составляло более 250 гр. хлеба в сутки то современный потребитель, по данным статического управления, съедает в сутки 125–140 гр. хлеба. Главная причина падения потребления основного традиционного про- дукта – изменение рациона питания, появление новых видов продуктов, а также распространение псевдонаучных диет, призывающих к отказу от продуктов с высокой калорийностью.

Я с этим не совсем согласна.
Именно с хлебом наш организм привык получать энергию, большинство необходимых пищевых веществ — белки, пищевые волокна, витамины В, РР, минеральные вещества — калий, фосфор, магний, кальций, железо и другие.

Моя задача — найти новое и экологичное ассортиментное направление, разнообразить вкусовую палитру хлебного рынка, при этом сохранить демократичные цены и высокий уровень качества.

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
Гость
18.12.2018

Изображение каптчи