kk
ruen

Попробовать и умереть: французские десерты

Франция стоит в авангарде кондитерского искусства, а имена Пьер Эрме и Кристоф Михалак знакомы каждому кондитеру. Франция подарила нам муссовые десерты, которые становятся все популярнее, пирожные макароны и парфе.Все десерты не только вкусные и нежные, но и выглядят как настоящее произведение искусства. Здесь создаются кондитерские шедевры, а зате...
Продолжить чтение
  47 просмотров
  0 комментариев

Что почитать? Предпринимателю

КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ПЕКАРНЮ? Автор: Юлия Леликова Издатель: Ресторанные ведомости Юлия Леликова раскрыла секреты пекарского бизнеса, которые уберегут от многих распространённых ошибок тех, кто открывает пекарню или кондитерскую впервые. Книга в мягком переплёте размера а5 легко поместится как в бардачок или карман делового костюма мужчины, так и в дам...
Продолжить чтение
  104 просмотров
  0 комментариев

Блинная феерия: 7 интересных фактов о масленице

АВТОР: ОЛЬГА АНИСИМОВА БЛИННАЯ ФЕЕРИЯ ИЛИ ПОПРОСТУ МАСЛЕНИЦА В ЭТОМ ГОДУ ПРИХОДИТСЯ НА 4-10 МАРТА, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРАВОСЛАВНЫЙ МИР НАЧНЕТ ВЕЛИКИЙ ПОСТ. КОНЕЧНО ЖЕ, НЕПРЕМЕННЫМ АТРИБУТОМ ЭТОГО ВЕСЕЛОГО, ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ЯВЛЯЮТСЯ БЛИНЫ, КОТОРЫЕ, В ОГРОМНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И С РАЗНЫМИ НАЧИНКАМИ УКРАШАЮТ ПРАЗДНИЧНЫЕ СТОЛЫ. А ВОТ ЧЕМ ЕЩЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ЭТОТ ПРАЗД...
Продолжить чтение
  149 просмотров
  0 комментариев

Пасхальная кампания 2019. Полезные идеи и лайфхаки, которые работают

РОМАН КАЛИНИН Генеральный директор «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Развитие маркетинга и продаж в пищевой промышленности www.vatelmarketing.ru Близится пасхальная кампания – особенное время для хлебопеков и кондитеров. Во время Пасхи все компании делятся на две неравные группы: «Пессимисты». Пасха – боль и сплошные проблемы. Говорят, что: «продажи сдобы падают»...
Продолжить чтение
  174 просмотров
  0 комментариев

7 главных трендов среди пекарен и кондитерских в 2019 году

СЛЕДИТЬ ЗА ТРЕНДАМИ И БЫТЬ «НА ВОЛНЕ» ВАЖНО И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, И МАСТЕРАМ. ПЕРВЫМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ПУТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, НОВЫЕ РЫНКИ И НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ, ВТОРЫМ – ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ, В КАКУЮ СТОРОНУ РАЗВИВАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, КАКИЕ НАВЫКИ ОТТАЧИВАТЬ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СОЗДАНИИ НОВЫХ ИДЕЙ. ТАК КАКИЕ ВОЛНЫ НАХЛЫНУТ НА БОЛЬ...
Продолжить чтение
  658 просмотров
  0 комментариев