kk
ruen

Что почитать? Предпринимателю

Что почитать? Предпринимателю

КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ПЕКАРНЮ?Автор: Юлия ЛеликоваИздатель: Ресторанные ведомостиЮлия Леликова раскрыла секреты пекарского бизнеса, которые уберегут от многих распространённых ошибок тех, кто открывает пекарню или кондитерскую впервые. Книга в мягком переплёте размера а5 легко поместится как в бардачок или карман делового костюма мужчины, так и в дамскую сумочку женщины предпринимателя.Она незаменима для тех, кто думает открыть свою пекарню или кондитерскую, при ресторане или самостоятельную и хочет избежать ошибок, которые допускают все первопроходцы.А также для тех, у кого уже есть пекарня, но хочется улучшить финансовые показатели.В книге рассказано о том, как и для чего нужен бизнес-план, как правильно выбрать локацию и помещение, оборудование. Как учитывать потребительский спрос, как составить ассортиментную матрицу, секреты правильного ценообразования, и даже «хлебного» маркетинга и мерчандайзинга.

 

Продолжить чтение
  38 просмотров
38 просмотров

Блинная феерия: 7 интересных фактов о масленице

Блинная феерия: 7 интересных фактов о масленице

АВТОР: ОЛЬГА АНИСИМОВА

БЛИННАЯ ФЕЕРИЯ ИЛИ ПОПРОСТУ МАСЛЕНИЦА В ЭТОМ ГОДУ ПРИХОДИТСЯ НА 4-10 МАРТА, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРАВОСЛАВНЫЙ МИР НАЧНЕТ ВЕЛИКИЙ ПОСТ. КОНЕЧНО ЖЕ, НЕПРЕМЕННЫМ АТРИБУТОМ ЭТОГО ВЕСЕЛОГО, ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ЯВЛЯЮТСЯ БЛИНЫ, КОТОРЫЕ, В ОГРОМНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И С РАЗНЫМИ НАЧИНКАМИ УКРАШАЮТ ПРАЗДНИЧНЫЕ СТОЛЫ. А ВОТ ЧЕМ ЕЩЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ЭТОТ ПРАЗДНИК — МЫ РАССКАЖЕМ В СЕГОДНЯШНЕЙ СТАТЬЕ.

Продолжить чтение
  72 просмотров
72 просмотров

Пасхальная кампания 2019. Полезные идеи и лайфхаки, которые работают

Пасхальная кампания 2019. Полезные идеи и лайфхаки, которые работают

РОМАН КАЛИНИН Генеральный директор «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» Развитие маркетинга и продаж в пищевой промышленности www.vatelmarketing.ruБлизится пасхальная кампания – особенное время для хлебопеков и кондитеров. Во время Пасхи все компании делятся на две неравные группы:«Пессимисты». Пасха – боль и сплошные проблемы. Говорят, что: «продажи сдобы падают» и «все, кому не лень пекут куличи» и «невозможно спрогнозировать объемы продаж». Год от года выпекают одинаковый ассортимент в одной и той же упаковке. Год от года объем продаж падает. Печаль.«Оптимисты». Пасха – возможность прилично заработать за короткое время. Говорят, что: «в этом году продадим еще больше» и «подвинем конкурентов» и «уже нашли новые помадки и посыпки». Каждый год предлагают рынкам новые продукты и растят маржу. Повод для радости и гордости.

Давайте рассмотрим несколько лайфхаков, которые помогут вам провести пасхальную кампанию более успешно – как организационно, так и финансово.

Продолжить чтение
  105 просмотров
105 просмотров

7 главных трендов среди пекарен и кондитерских в 2019 году

7 главных трендов среди пекарен и кондитерских в 2019 году

СЛЕДИТЬ ЗА ТРЕНДАМИ И БЫТЬ «НА ВОЛНЕ» ВАЖНО И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, И МАСТЕРАМ. ПЕРВЫМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ПУТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, НОВЫЕ РЫНКИ И НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ, ВТОРЫМ – ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ, В КАКУЮ СТОРОНУ РАЗВИВАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, КАКИЕ НАВЫКИ ОТТАЧИВАТЬ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИСОЗДАНИИ НОВЫХ ИДЕЙ. ТАК КАКИЕ ВОЛНЫ НАХЛЫНУТ НА БОЛЬШИЕ ГОРОДА КАЗАХСТАНА, РОССИИ И СРЕДНЕЙ АЗИИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ? «ВЕРНЫЙ ХЛЕБ» ПОГОВОРИЛ С ТЕМИ, КТО ВСЕГДА ИДЕТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ И ЧУВСТВУЕТ ТРЕНДЫ ОСОБЫМ ЧУТЬЕМ.

 

Продолжить чтение
  426 просмотров
426 просмотров